Родителям

Ребенок и книга

07.05.2018

Книга - это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.

Книга - это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг. Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку. Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.  Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.

Разнообразие детских книг удивляет, но не всегда радует. Важно помнить, что в любой книге, в том числе и детской, самое главное-содержание.

Рекомендации по приобретению литературы:

  1. Дети 2-3 лет любят книги с крупными картинками, любят их рассматривать. Тут на помощь приходят русские народные сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка-Ряба», «Теремок». Маленькому ребенку всегда легче воспринимать рассказ, чем чтение. Поэтому рассказывайте ему сказки своими словами и одновременно рассматривайте картинки к книжке. На третьем году жизни словарный запас быстро увеличивается, и ребенку можно уже читать стихотворения. Познакомьте с творчеством А. Барто, З. Александровой.
  2. У детей 4-5 лет происходит активизация словарного запаса, идет развитие связной речи. Читая ребенку литературные произведения, нужно обращать внимание на отдельные слова и выражения. Можно учить пересказывать короткие тексты русских народных сказок. Потихоньку приступайте к заучиванию стихотворений. В этом возрасте можно знакомить ребенка со сказками зарубежных авторов, с богатырскими народными сказками, с рассказами о природе и животных, с творчеством К. Чуковского.
  3. Для детей 6-7 лет среди всех жанров художественной литературы на первом месте всё еще сказки, только к народным добавляются и авторские. Поэтому их можно познакомить с творчеством Эдуарда Успенского, со смешными рассказами Н. Носова. Детям 6-7 лет следует покупать яркие книги с крупным шрифтом и множеством красивых картинок, сюжет книги должен быть интересным, чтобы ребенку захотелось дочитать до конца. Книга в таком возрасте должна доставлять удовольствие. Выбирая книгу, обращайте внимание на количество диалогов в произведениях, ведь вы сможете читать по ролям.

 

Для того чтобы ребенок полюбил книгу, родителям нужно сильно потрудиться.

Советы для родителей.

  • Чаще говорите о ценности книги;
  • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;
  • Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;
  • Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;
  • Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;
  • Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание;
  • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;
  • Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;
  • Чаще устраивайте семейные чтения. 

 

Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью.

Приходит книга в дом любой. Коснись её страниц, Заговорит она с тобой Про жизнь зверей и птиц.

Увидишь ты разливы рек, Услышишь конский топот Придут к тебе и Чук, и Гек, Тимур и дядя Стёпа.

Ей вьюга злая не страшна И не страшна распутица С тобой беседует она, Как умная попутчица.

Ну, а взгрустнется вдруг, Не огорчайся слишком: Как самый лучший верный друг Развеет скуку книжка. (Аркадий Марков)

Совместным чтением вы открываете для своего ребенка интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом вы дарите своему ребенку огромное количество счастья и любви.

 

свернуть

О функционировании групп с белорусским языком обучения

10.04.2018

 

У Партызанскiм раёне г.Мінска групы з беларускай мовай навучання функцыянуюць у дзяржаўных установах адукацыі: «Яслі-сад № 257 г.Мінска» (вул.Солтыса,203а) і «Яслі-сад № 566 г.Мінска» (вул.Солтыса, 56а):

Навучальны год

Установа дашкольнай адукацыі

Колькасць груп

2-3 г.

3-4 г.

 

4-5 г.

 

5-6 г.

 

2017/2018

УДА № 257

-

1

1

1

УДА № 566

1

1

1

 

 

свернуть

Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования

09.10.2017

        Определение детей в учреждение дошкольного образования Партизанского района г. Минска осуществляется  управлением образования в течение календарного года при наличии свободных мест.

        Комплектование групп всех профилей и перевод детей из одной возрастной группы в другую осуществляется ежегодно на начало учебного года (1 сентября).

 

ВНИМАНИЕ!

        В Партизанском районе существует предварительная запись в банк данных детей, нуждающихся в определении в учреждения дошкольного образования.

        На основании Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 «Перечень административных процедур, осуществляющих государственными органами и иными организациями по заявлению граждан» прием документов для принятия решения о постановке на учет детей на получение места в учреждении дошкольного образования, осуществляется службой «Одно окно» (первый этаж администрации Партизанского района г. Минска).

        С 18.10.2010 года постановка на учет на получение места в учреждении дошкольного образования осуществляется службой «Одно окно» администрации Партизанского района г. Минска по адресу: ул. Захарова, 53. С этой целью необходимо обратиться на прием с паспортом одного из родителей и свидетельством о рождении ребенка.

       За консультацией по всем вопросам, связанным с определением ребенка в учреждения дошкольного образования, необходимо обращаться с паспортом одного из родителей и свидетельством о рождении  ребенка к специалисту по дошкольному образованию управления в кабинет № 105  в приемные дни (среда с 14.00 до 20.00, пятница с 8.00 до 13.00)

       Дата поступления ребенка в учреждение дошкольного образования согласуется с заведующим. Зачисление ребенка осуществляется по предоставлению следующих документов:

  • Направления, выданного управлением образования;
  • Паспорта родителей или их законных представителей;
  • Свидетельства о рождении ребенка;
  • Заявления родителей или их законных представителей;
  • Выписки из истории развития ребенка с заключением о состоянии его здоровья;
  • Справки об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Для зачисления в специальную и интегрированную группы необходимо заключение медико-психолого-педагогической комиссии (выдается Центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ул. Козлова, 19, тел.: 285-29-04)

 

свернуть

Рекомендации родителям будущих первоклассников

24.10.2017

        Ваш ребенок идет в школу

     Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и родители, и педагоги.

Каким будет его путь: трудным и тернистым или легким и радостным?

     Облегчить этот путь должны мы, взрослые.   Поэтому  в  настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в Беларуси.

      Рассмотрение  организации педагогического процесса в детском саду и начальной школе, содержания и методики обучения и воспитания позволяет увидеть существенные различия.

      Для учреждения дошкольного образования характерно отсутствие обязательного минимума усвоения информации и оценки знаний в баллах, совместные бытовая, игровая, познавательная деятельность, неформальное общение со взрослым.

      В начальной школе почти вся организация педагогического процесса нацелена на усвоение знаний. Ребенок должен быть готов не только к новой деятельности в школе, но и к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности.  С переходом из «домашней» атмосферы детского сада в более официальную обстановку школы жизнь ребёнка начинает подчиняться системе строгих правил.

     Преемственность – непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. Это  связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

      Однако следует отметить, что преемственность двух этапов учебно-воспитательного  процесса – в детском саду и школе  не сводится, к психологической и интеллектуальной готовности ребёнка к обучению.

     Формирование готовности к обучению в школе означает создание у детей ПРЕДПОСЫЛОК  для успешного усвоения учебной программы и вхождения в ученический коллектив. Это длительный и сложный процесс, целью которого является всестороннее развитие дошкольников.

В соответствии с этим, развитие личности ребёнка на каждом новом для него этапе включает три фазы:

  • Адаптацию -  усвоение норм и способов одобряемого родителями и взрослыми поведения в условиях взаимодействия с ними и детей друг с другом;
  • Индивидуализацию -  стремление ребёнка выделиться среди других детей, позитивно отличиться  в различных видах деятельности, ориентированных не столько на оценку других детей, сколько на учителей и воспитателей;
  • Интеграцию -  согласование неосознаваемого стремления дошкольника обозначить своими действиями собственную личность с готовностью взрослых принять в нём только то, что соответствует важнейшей  задаче - обеспечению перехода ребёнка на новый этап общественного воспитания – в школу.

     Учреждение дошкольного образования и школа нацелены  на реализацию  двух целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить основу для дальнейшего активного обучения.

Источники:

1. Трофимова Н.М., Пушкина Т.Ф., Козина Н.В. Возрастная психология.-СПб.:Питер.

2. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности.    Москва-Воронеж

 

 

 

свернуть

Пакет безопасности

Что такое домашнее насилие? 

Семья– это объединение лиц, связанных между собой моральной и материальной общностью и поддержкой, ведением общего хозяйства, правами и обязанностями, вытекающими из брака, близкого родства, усыновления.

Другие родственники супругов, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица могут быть признаны в судебном порядке членами семьи, если они проживают совместно и ведут общее хозяйство. 

Насилие в семье – умышленные действия физического, психологического, сексуального характера члена семьи по отношению к другому члену семьи, нарушающие его права, свободы, законные интересы и причиняющие ему физические и (или) психические страдания 

Насилие в отношении женщин, как подразумевается, охватывает следующие случаи, но не ограничивается ими:

«физическое, половое и психологическое насилие, которое имеет место в семье, включая нанесение побоев, половое принуждение в отношении девочек в семье, насилие, связанное с приданым, изнасилование жены мужем, повреждение женских половых органов и другие традиционные виды практики, наносящие ущерб женщинам, внебрачное насилие и насилие, связанное с эксплуатацией».

Домашнее насилие это не то, что нужно скрывать, замалчивать, терпеть либо страдать от него. Случай семейного насилия, если он произошёл, необходимо остановить, чтобы предотвратить его повторение в будущем. Существует ряд простых действий, которые помогут разобраться, что делать в ситуации, когда насилие происходит в семье.

 ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ ИЛИ БЫТОВОЙ КОНФЛИКТ?

 Домашнему насилию может подвергнуться любой из нас, как ребенок, так и взрослый, пожилой человек, женщина или мужчина. Супруг может проявить агрессию в отношении супруги, и наоборот, родители в отношении детей, а дети в отношении родителей, братья и сестры – по отношению друг к другу. Дети могут проявить агрессию в виде насилия по отношению к своим братьям либо сёстрам. 

При общении в семье могут совершенно естественно возникать конфликты и ссоры, но не все они являются насилием.

 ВИДЫ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ 

 ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ   – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда, выражающееся в нанесении увечий, тяжелых телесных повреждений, побоях, пинках, шлепках, толчках, пощечинах, бросании объектов и т.п. 

 СЕКСУАЛЬНОЕ  НАСИЛИЕ – насильственные действия, при которых человека силой, угрозой или обманом принуждают вопреки его желанию к какой-либо форме сексуальных отношений. 

 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ  – нанесение вреда психологическому здоровью человека, проявляющееся в оскорблениях, запугивании, угрозах, шантаже, контроле и т.п.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ   – материальное давление, которое может проявляться в запрете работать или обучаться, лишении финансовой поддержки, полном контроле над расходами.  

Очень часто данные виды насилия могут носить комплексный характер! 

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ 

v       Адрес - г. Минск, пр. Рокоссовского, 50, 220095, административный корпус, 2 этаж 

v       Контакты - Круглосуточная телефонная кризисная информационная линия(017)367-32-32 

v       Телефон /факс (017)214-52-69; (017)214-51-83 

v       Электронная почта7ja-by@tut.by 

v       Мы в социальных сетях:
https://vk.com/familysocialhelp
https://www.facebook.com/socialfamilyhelp            

 

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1 

Если вы живете вместе с человеком, который применяет насилие по отношению к вам:

  • Постарайтесь не изолировать себя от своего социального окружения, поддерживайте тесные отношения со своими друзьями (подругами), родственниками, соседями и т.п;
  • Обратите внимание на то, в каких случаях ваш супруг проявляет насилие с тем, чтобы предупредить такие ситуации заранее и обезопасить себя и детей;
  • Определите для себя такое место в доме, которое будет далеко от мест, где есть предметы, которые можно использовать в качестве оружия (например, кухня), и одновременно будет близким к выходу из квартиры (дома); в ситуации, если к вам применят насили, либо прячьтесь в таком месте, либо покиньте квартиру;
  • Выучите наизусть телефоны милиции, шелтеров, кризисных комнат для женщин, соседей, друзей, к которым можете обратиться, находясь в опасности;
  • Подумайте, каким образом вы можете связаться с милицией; не забывайте, что в милицию вы сможете позвонить в любое время бесплатно;
  • Расскажите друзьям и соседям, которым вы доверяете, о вашей ситуации; договоритесь о знаках, по которым они смогут понять, что вы в опасности; договоритесь с ними, что надо будет сделать, если вы подадите такой знак;
  • Отрепетируйте поведение в момент опасности со своими детьми; уговорите их, что в ситуациях применения насилия они не должны вмешиваться; отработайте специальные слова, которые в момент опасности будут означать, что дети должны позвать кого-то на помощь либо покинуть квартиру (дом);
  • Убедите своих детей, что насилие ни в каком случае не может быть оправданным, никогда не думайте, что вы либо ваши дети являются причиной насилия;
  • Потренируйтесь с детьми, как быстро покинуть квартиру (дом);
  • Старайтесь хранить предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия (нож и т.п.) в закрытых либо трудно доступных местах;
  • Старайтесь не пользоваться вещами, которые можно использовать для удушения, т.е. шаль, шарф, толстые цепочки;
  • Под любым предлогом, который не вызовет подозрение, выходите из квартиры (дома); таким образом вы приучите супруга к тому, что вы не постонянно находитесь в квартире (доме);
  • Регулярно общайтесь по телефону со своим консультантом или сотрудниками шелтера, кризисной комнаты чтобы обмениваться мнениями по своей ситуации;
  • Всегда носите с собой мобильный телефон либо телефонную карту при его отсутствии.

 

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 2 

Если вы готовитесь оставить человека, который применяет к вам насилие:

  • Отдайте на хранение все документы, которые доказывают, что к вам применялось физическое насилие (фотографии, справки и т.д.), человеку, которому доверяете (друзья, соседи, адвокат и т.п.);
  • Определитесь, где вы можете получить помощь, расскажите там о том, что делает ваш супруг и не забывайте, что вы не должны стыдиться ситуации, в которую вы попали;
  • Если вы ранены, немедленно обратитесь к врачу, попросите врача оформить соответсвующую справку;
  • Определитесь с местом, где может быть оказана помощь вашим детям. Это может быть кризисная комната, шелтер, ваши друзья либо соседи; научите детей тому, что в первую очередь они должны думать о своей безопасности;
  • Записывайте все случаи насилия по отношению к вам в дневник, который будет находиться в надежном месте, недоступном вашему супругу;
  • Не ждите кризисной ситуации, заблаговременно проконсультируйтесь со специалистом из консультационного центра, шелтера либо кризисной комнаты о своих правах;
  • Спланируйте, как и на каком общественном транспорте вы доберетесь до места, где будете чувствовать себя в безопасности, либо всегда имейте при себе деньги на такси;
  • Храните необходимые номера телефонов и документов в легкодоступном для вас месте на случай, если придется срочно покинуть дом;
  • Обязательно храните в безопасном месте сумку с одеждой, лекарствами, несколькими любимыми игрушками детей и другими вещами, которые вам обязательно понадобятся в случае кризиса;
  • Старайтесь всегда иметь при себе некую сумму денег на непредвиденный случай либо надежных людей (друзей, родственников), которые будут хранить отложенные вами деньги у себя;
  • Спланируйте свои действия на тот случай, если дети либо кто-то другой расскажет супругу, что вы собираетесь от него уйти.

 

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 3 

После того, как связь с человеком, применившим насилие, прервана:

  • Ни в коем случае не оставайтесь с этим человеком наедине, например, просите водителя такси подождать до тех пор, пока вы войдете в свой дом;
  • Если этот человек встречает вас на улице и угрожает, не стесняйтесь просить помощи у прохожих на улице. Например: “этот человек мне угрожает, позвоните, пожалуйста, в милицию” либо “этот человек пристает ко мне, у кого-нибудь из вас есть телефон?”
  • Убедитесь, что в вашем доме надежная дверь.

 

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 4 

Если вы находитесь под защитой закона и живете в прежнем доме (квартире):

  • Сообщите в ближайшее отделение милиции о своей ситуации, прислушайтесь к их советам;
  • Руководствуясь советами милиции усильте безопасность вашего дома; по этому вопросу вы можете получить консультацию в милиции;
  • Договоритесь с другими жителями дома и поменяйте замок в доме (своей квартире);
  • Не бойтесь сообщить о своей ситуации своим друзьям, соседям, работодателю, школе, где учатся дети (эта информация останется конфеденциальной поскольку в ситуации насилия все ведомства заинтересованы помочь вам и вашим детям);
  • Если человек, применявший ранее насилие, не соблюдает правила, немедленно сообщайте в милицию;
  • Попросите соседей звонить в милицию в случаях опасности;
  • Если есть такая возможность, старайтесь ходить на работу, сопровождать детей в деский сад, в школуне в одно и тоже время. Тоже правило постарайтесь применять ко времени своего возвращения домой; лучше ходить на работу и возвращаться домой в часы “пик”. 

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ 

НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПРИЗНАТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ, ЧТО ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ! 

Помните, что это будет говорить ни в коем случае не о вашей слабости, а, наоборот, о вашей силе духа и желании изменить свою жизнь к лучшему 

Что такое агрессия – мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред, несущее физический, моральный ущерб или вызывающее у людей психологический дискомфорт. 

Что грозит за насилие в семье? 

Какие бы оправдания вы ни находили, насилие является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ

ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

  • убийство (ст. 139 УК);
  • умышленное причинение тяжкого телесного повреждения (ст. 147 УК);
  • умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения (ст. 149 УК);
  • истязание (ст. 154 УК);
  • умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия (ст. 9.1 КоАП);

ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ

  • изнасилование (ст. 166 УК);
  • насильственные действия сексуального характера (ст. 167 УК); 

ПРОТИВ ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА

  • незаконное лишение свободы (ст. 183 УК);
  • угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества(ст. 186 УК);
  • оскорбление (ст. 9.3 КоАП);
  • мелкое хулиганство (ст. 17.1 КоАП).

за которое в каждой стране, в том числе и Республике Беларусь, предусмотрено наказание         в соответствии с законодательством. 

 На данный момент решение проблемы домашнего насилия в Республике Беларусь регулируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конституция Республики Беларусь;
  • Уголовный кодекс Республики Беларусь (ст.139, 147, 149, 154, 166, 167, 183, 186;)
  • Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (ст.9.1, 9.3, 17.1;)
  • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье (ст.1, 59, 66-1, 67;)
  • Гражданский кодекс Республики Беларусь;
  • Закон Республики Беларусь «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» (ст.1, 17;)
  • Закон Республики Беларусь «О социальном обслуживании» (ст.1, ст.28, ст.30;)

 

МЕРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 

  • Профилактическая беседа
  • Официальное предупреждение
  • Профилактический учет
  • Защитное предписание 

 

НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПРИЗНАТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ, ЧТО ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ! 

Помните, что это будет говорить ни в коем случае не о вашей слабости, а, наоборот, о вашей силе духа и желании изменить свою жизнь к лучшему. 

  

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ? 

ЗАЩИТНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ –установление гражданину, совершившему насилие в семье, ограничений на совершение определенных действий. 

Защитное предписание может запретить:

  • предпринимать попытки выяснять место пребывания жертвы насилия в семье;
  • посещать места нахождения жертвы насилия в семье, если жертва временно находится вне совместного места жительства;
  • общаться с жертвой насилия в семье, в том числе по телефону, с использованием глобальной компьютерной сети Интернет;
  • распоряжаться общей с жертвой насилия в семье собственностью. 

Защитное предписаниеможет предписать:

  • временно покинуть общее с жертвой насилия в семье жилое помещение.

 

Защитное предписание выносится гражданину в письменной форме руководителем органа внутренних дел или его заместителем в трехдневный срок с момента получения постановления о наложении административного взыскания за правонарушение, предусмотренное статьями                   9.1 (умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия),                     9.3 (оскорбление), 17.1 (мелкое хулиганство) Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, совершенное по отношению к члену семьи.

Защитное предписание с письменного согласия совершеннолетнего гражданина (граждан), пострадавшего (пострадавших) от насилия в семье, обязывает гражданина, совершившего насилие в семье временно покинуть общее с гражданином (гражданами), пострадавшим (пострадавшими) от насилия в семье, жилое помещение и запрещает распоряжаться общей совместной собственностью.

Защитное предписание объявляется гражданину, в отношении которого оно вынесено, должностным лицом органа внутренних дел в двухдневный срок со дня вынесения такого защитного предписания с разъяснением его прав и обязанностей, предусмотренных статьей 32 Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 № 122-3 «Об основах деятельности по профилактике правонарушений».

Защитное предписание вступает в силу с момента его объявления гражданину, в отношении которого оно вынесено. 

 

Информированное согласие о передаче сведений

в ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» 

Государственное учреждение «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» (далее - Центр) оказывает помощь жертвам насилия в семье.

Насилие в семье – умышленные действия физической, психологической, сексуальной направленности одного члена семьи по отношению к другому члену семьи, нарушающие его права, свободы, законные интересы и причиняющие ему физические и (или) психические страдания.

Вам предлагают подписать этот документ, если Вы столкнулись с проблемой насилия в семье.

Подписывая этот документ, Вы даете разрешение на передачу информации о Вас (фамилия, имя, отчество, контактная информация, краткое описание жизненной ситуации) сотрудникам Центра. На основании этой информации специалист Центра сможет связаться с Вами наиболее удобным для Вас образом.

Вся информация о клиенте и его семье, полученная сотрудником Центра, является конфиденциальной, то есть не подлежит разглашению третьим лицам.

ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» может предложить следующие виды услуг:

  • предоставление временного приюта;
  • психологическая помощь лицам, пострадавшим от насилия в семье;
  • социально-посреднические (получение и восстановление необходимых документов, оформление льгот и пособий; в предоставлении медицинской помощи, организации обучения, трудоустройства);
  • консультационно-информационные (консультация юрисконсульта и специалиста по социальной работе).

Все услуги ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» предоставляются БЕСПЛАТНО.

Вы имеет право отказаться от услуг Центра на любом этапе. Отказ не повлияет на Ваше обслуживание в других учреждениях района, города и на выплату льгот, пособий и      т. д.

Я полностью ознакомилась с текстом данного информированного согласия.                  Я добровольно даю согласие на передачу информации о себе в Центр и сообщаю о себе следующее:

Ф.И.О            __________________________________________________________________

Место жительства            ________________________________________________________

Контактный телефон        _____________________________________________________

 

« ____» _____________ 20__ г.                           __________________  

                                                                                                          (подпись)

 

Информированное согласие принял                                                                              

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность полностью)

Контактный телефон _________________________

 

ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей»:

Адрес: 220095, г. Минск, пр. Рокоссовского, 50, административный корпус, 2 этаж.

Телефон, факс: (017) 214 52 69, факс (017) 214 51 83, 8 00 – 20 00

Часы работы: 8.00 – 20.00 

  

Информированное согласие о передаче сведений

в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения _________________________ района г. Минска» 

Государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения______________________________ района г. Минска» (далее – ТЦСОН) оказывает помощь жертвам насилия в семье.

Насилие в семье – умышленные действия физической, психологической, сексуальной направленности одного члена семьи по отношению к другому члену семьи, нарушающие его права, свободы, законные интересы и причиняющие ему физические и (или) психические страдания.

Вам предлагают подписать этот документ, если Вы проживаете на территории _____________________ района г.Минска и столкнулись с проблемой насилия в семье.

Подписывая этот документ, Вы даете разрешение на передачу информации о Вас (фамилия, имя, отчество, контактная информация, краткое описание жизненной ситуации) сотрудникам ТЦСОН. На основании этой информации специалист ТЦСОН сможет связаться с Вами наиболее удобным для Вас образом.

Вся информация о клиенте и его семье, полученная сотрудником ТЦСОН, является конфиденциальной, то есть не подлежит разглашению третьим лицам.

ТЦСОН может предложить следующие виды услуг:

  • предоставление временного приюта;
  • психологическая помощь лицам, пострадавшим от насилия в семье;
  • социально-посреднические услуги (получение и восстановление необходимых документов, оформление льгот и пособий; в предоставлении медицинской помощи, организации обучения, трудоустройства);
  • консультационно-информационные услуги (консультация юрисконсульта и специалиста по социальной работе).

Все услуги ТЦСОН предоставляются БЕСПЛАТНО.

Вы имеет право отказаться от услуг ТЦСОН на любом этапе. Отказ не повлияет на Ваше обслуживание в других учреждениях района, на выплату льгот, пособий и т. д.

Я полностью ознакомилась с текстом данного информированного согласия. Я добровольно даю согласие на передачу информации о себе в ТЦСОН и сообщаю о себе следующее: 

ФИО            ____________________________________________________________________

Место жительства            ________________________________________________________

Контактный телефон       _____________________________________________________

 

« ____» _____________ 20__ г.                           __________________  

                                                                                                          (подпись)

 

Информированное согласие принял                                                                              _________________________________________

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность полностью)

 

Контактный телефон _________________________

ТЦСОН:

Адрес:                          ___________________________________________________________________

Телефон, факс ____________________________________________

Часы работы: _____________________________________________

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МИНГОРИСПОЛКОМА


«МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
СЕМЬИ И ДЕТЕЙ»

свернуть

Права и обязанности родителей