Платные образовательные услуги сверх базового компонента учебной программы

 

В нашем учреждении дошкольного образования функционируют платные образовательные услуги сверх базового компонента учебной программы дошкольного образования:

 

  • "Творческая мастерская"
  • "Хореография"
  • "Детский фитнес"
  • "Иностранный (английский)язык"

 

 

 

"Творческая мастерская"

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 

(от четырех до пяти лет)

Задачи:

развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно- прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);

учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);

формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;

воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

 

 

(от пяти до семи лет)

Задачи:

развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;

учить познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;

формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым  и самостоятельно.

 

 

"Хореография"

(от четырех до пяти лет)

 

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, "укладывать" во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;

совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

учить детей общаться посредством танца;

познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;

познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

 

(от пяти до семи лет)

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

развивать музыкально-двигательные способности детей;

знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;

совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;

формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;

стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;

развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;

способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;

воспитывать музыкальный вкус детей;

активизировать образное мышление и воображение воспитанников;

развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;

содействовать развитию личности.

 

 

 

"Детский фитнес"

Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно- танцевальной деятельности.

 

 

(от четырех до пяти лет)

Задачи:

развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно- танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;

формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;

воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.

 

 (от пяти до семи лет)

развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени, (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещений);

учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно- танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря и оборудования из видов спорта и танцевальными атрибутами в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;

воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.

 

 

"Иностранный язык (английский)"

Цель    развивать    лингвистические    и    коммуникативные    способности    детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

 

Задачи

 (от четырех до пяти лет):

формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;

обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

развивать лингвистические способности детей;

содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;

создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей; формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные

задачи при ограниченном владении языком;

способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;

формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;

использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной

«Я-концепции», уверенности в себе.

 

(от пяти до семи лет):

продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;

поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка; развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения

(понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;

способствовать   приобретению   детьми   начальных    лингвистических    знаний    (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);

подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка; использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств,

как    творческая    активность,    самостоятельность,    трудолюбие,    умение    работать    в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;

создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;

использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной «Я-концепции», уверенности в себе.