Платные образовательные услуги сверх базового компонента учебной программы

 

 

Уважаемые родители!

Уже в раннем возрасте у детей появляются свои интересы, и родители замечают, что их малыш любит петь или рисовать, а может быть рассказывать сказки. Очень важно вовремя заметить заинтересованность ребенка каким-либо делом и помочь сыну или дочке раскрыть свой потенциал

Не секрет, что для всестороннего развития ребенка и формирования гармоничной личности важно посещать не только учреждение дошкольного образования, но и разнообразные кружки и секции с целью раскрытия потенциала и талантов ребенка. В ГУО «Ясли–сад№ 107 г.Минска» функционируют образовательные услуги на платной основе. Наши опытные педагоги помогут Вашему ребёнку раскрыть себя, «запустить» механизм желания учиться, познавать новое, а также дадут нужный объём знаний при подготовке к школе. Мы рады представить вам образовательные услуги которые будут функционировать в 2021/202 учебном году

 

Декоративно-прикладное искусство 

«ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ»

На занятиях «Юные волшебники» ребята сосредоточены на процессе, свободном творчестве, игре. Осваивают различные техники и приемы, получают представления о цвете, композиции, текстуре и других понятиях. Наш материал – тесто, пластилин, бумага, природный материал и материал для творчества. Каждое занятие соотносится с творчеством художника, работающего в данной технике. Наши педагоги используют в своей работе сказкотерапию, которая являются прекрасным способом развития творческих способностей ребенка, позволяющей расширить сознание и оптимизировать взаимодействие детей с окружающим миром. Мы поможем юным волшебникам легко и непринужденно погрузится в мир искусства, развивать творческие способности, художественное видение и вкус раскрыть каждую черточку таланта!

На занятиях дети:

  • знакомятся с объёмной формой, строением и пропорциями предметов;
  • развивают точность движений рук;
  • формируют конструктивные способности;
  • развивают мышление, память, речь, концентрируют внимание;
  • развивают умения сочинят сказки;
  • раскраска (готовых изделий из теста) развивает изобразительные; способности, художественный вкус, творческое воображение;
  • детский дизайн дает возможность экспериментировать с различными материалами;

 

С детьми работают педагоги дополнительного образования:

Земская Ольга Николаевна

Якуш Лариса Игоревна

Борисюк Татьяна Дмитриевна

 

 

ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

1.Обучение грамоте:

Обучение грамоте способствует развитию мыслительной деятельности и памяти, анализу и синтезу информации. На занятиях ребенок узнает, что такое ударение, гласный и согласный, твердый и мягкий звук, будет уметь делить слова на слоги, производить звуковой анализ слова. Все эти аргументы говорят о необходимости такого обучения

2.Развитие речи:

Занятия направлены на развитие у детей навыков словообразования, формированию грамматически правильной речи, обогащению и активизации словаря, развитию фонематического слуха и пространственного восприятия

3.Элементарные математические представления

Занятия направлены на развитие математических, конструктивных способностей, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения, развитие мелкой моторики рук и глазомера. Математика с помощью конструктора превратится в игру и сможет максимально заинтересовать и занять детский ум. Детали конструктора станут не только счетными палочками, наглядным материалом и подсказками, но и частичками персонажа сказки, соавтором которой будет Ваш ребенка.

 

С детьми работают педагоги дополнительного образования:

 Черковская Елена Иосифовна

 Сакович Елена Ивановна

 Стручинская Тамара Николаевна

 Пехота Татьяна Николаевна

 

ХОРЕОГРАФИЯ.

Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Необходимо продолжать развивать творческие способности, заложенные природой. Музыкально-ритмическое творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Наши занятия помогут:

  • развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности, музыкальный слух и чувство ритма.
  • сформировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе, а также нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
  • создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

 

С детьми работает педагог дополнительного образования:

Головкина Елена Александровна

 

 

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

 Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. 

С детьми работает педагог дополнительного образования:

Добрикова Елизавета Васильевна

«Интернет без розетки»

Целью программы «Информатика без розетки» является развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи

         обучающие: формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений; формировать умения составлять и выполнять алгоритмы; обучать основным действиям с информацией;

         развивающие: развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах; развивать коммуникативные навыки;

         воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

С детьми работает педагог дополнительного образования:

Петровская Ольга Николаевна